Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли вечная любовь?

Мудрец (18656), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все зависит от ваших мировозрений
для полного атеиста вечной любви не бывает, возможна только любовь до смерти
если верить в то, что душа остается после смерти, то да, вечная любовь бывает
а любой христианин ответит - любовь Всевышнего к людям вечна
Остальные ответы
она вечна по сути. Просто каждый берет частицу от Любви Мира.
Любовь вечна, меняется лишь объект любви...
почитай сказки на ночь... узнаешь
теоретически да, практически ещё молод чтоб дать ответ
да, только не в ответах!
Нет,просто любовь это понятие растяжимое
да...просто нужно очень много работать для этого
Да, потому что очень-очень хочется в это верить...
Нет! Любовь как любое сильное чувство, со временем притупляется. Далее остается привязанность, взаимоуважение, взаимопонимание и банальная привычка, если хотите. Человек становится уже своим, родным! А может это и есть ЛЮБОВЬ... :)))
Только нужно помнить, что в таких отношениях нужно поддерживать огонь!
Только к Родине и к Маме и к Любимому делу...
вечная нет , по крайней мере я в этом убедилась