Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Электро гитарщики, ПОМОГИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА

Александр Федоскин Профи (711), закрыт 13 лет назад
Мне подарили гитару, но в ней нету инструкции.
Помогите разобраться с гитарой KRAMER ST-200 Пожалуйста
Дополнен 13 лет назад
Спасибо, разобрался ))

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ))
Лучший ответ
Joey_#91 _ Гуру (4815) 13 лет назад
а шо с ней разбиратся? подключаешь к комбику - еси он есть, а еси нет то к компу, и играешь... .
и не электро гитарщики - а электро - гитаристы!
Александр ФедоскинПрофи (711) 13 лет назад
а струны какие нада?
какой размер?
MOTA Гуру (3842) mal'chik, ne smeshi narod, struni XXXXXXL, ne men'she
Остальные ответы
MOTA Гуру (3842) 13 лет назад
nihera sebe podarok mal'chiku, kotoriy ischet istruction k gitare! a na velosipede ezdit' ti uchilsya po instruction? vasche pizdec kakoy-to....
Александр ФедоскинПрофи (711) 13 лет назад
методом тыка не безопасно :D
Сергей Семёнов Профи (836) 13 лет назад
Надеюсь это изащренное чувство юмора
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Я его в реале знаю, так это просто писец! У него сумасшедшее чувство юмора!

Федка, а спросить мог бы и нас! Мы все прекрасно смогли бы тебе помоч!
Ярл Ученик (234) 13 лет назад
Федка, на фиг комбик, на фиг медиатор и компьютер, просто садишься и тренькаешь! Разве не счастье просто сесть и потренькать? :-)
Александр ФедоскинПрофи (711) 13 лет назад
Ага, вЕсело