Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам тачила))?

Алексей Мыслитель (9596), закрыт 13 лет назад


ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЧТОБ ВАШИ МЕЧТЫ В НОВОМ ГОДУ СТАЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ!!!!
Лучший ответ
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
ХРОМ пакет.... 100 БАЛЛОВ....
Остальные ответы
Евгений Мастер (1558) 13 лет назад
Мне понра !!!Особенно диски !!!
пашка асееф Мыслитель (6819) 13 лет назад
и кто же на нем ездит?
KotГуру (4789) 13 лет назад
Наврное Генеральный директор Камаза!
=D
Kot Гуру (4789) 13 лет назад
Круто!! ! =) так уже и выглядит как машина а не как кусок Г@--а
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
Привет, Камаз!
Тачила супер!!!
Источник: особенно номер:)))
iluha Знаток (307) 13 лет назад
вот чтоб все такие были)))
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21598) 13 лет назад
Красивая машинка. И внутри, наврное, уютно.
Нина Черемовская Профи (884) 13 лет назад
красиво!! ! только надпись " КАМАЗ" убрать надо.
АлексейМыслитель (9596) 13 лет назад
Нельзя))))))))))) Это и есть КамАЗ
Катришек Оракул (52883) 13 лет назад
Люблю большие машинки)) ) А это вообще блеск!) )
приветик, с наступающим тебя!))
Кноп Мастер (1021) 13 лет назад
А мне такую никто подарить нехочет? А где дед мороз?