
А мы шо.. до сих пор всухую сидим????

Дарья Боярчук Гений (80174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
Дарья БоярчукГений (80174) 13 лет назад
другое дело!!! пасибки!!!!о!!! эт я понимаю!!! наши люди!!!!
Остальные ответы
ТанЮсиК Мастер (1508) 13 лет назад
ай-ай-ай надо это исправить:)
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
СЕгодня ни грамма Берегу силы на завтра!
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Дык кто схотел, тот ужо мокрый
Источник: С наступающим!
Пользователь удален Мыслитель (8641) 13 лет назад
Смертельно надоело ...ю
Справлять свою нужду всухую.
Лена ПАлна Просветленный (24932) 13 лет назад
Издеваешься--я-я-я???? Я напрочь ПРОМОКЛА!! ! Не знаю, куда праздничный новогодний бакал заливать буду!!!
Источник: Привет, Жозенька!!! )))))))))))))))))))
MayheM Мастер (1853) 13 лет назад
Ну уже начинаем потихоньку отмечать )))
Дарья БоярчукГений (80174) 13 лет назад
а я, блин, закончить никак не могу....епте....
с наступающим)))))