
Вопрос для мужчин :)

Елена Мастер (2126), закрыт 13 лет назад
Что вы не хотите услышать во время секса?:)
Лучший ответ
Sergei Carevskij Ученик (147) 13 лет назад
Da horoschij wopros skoree wsego mi ne lubim kogda rjadom telo leschit a tolku netu,kri4at moschno po popke lodoschkoj moschno no ne silno,da ne otwlekat lischnimi woprosami kak naprimer TEBE HOROSCHO? SRASU KAK SLISCHU TAK I WSE PROHODIT:Telo rjadom dolschno bit beschanim mi muschiki lubim kogda u nas w postele podruga wse rawno schto prostitutka, no wse po lubwi i soglasiu.
Остальные ответы
Slava Gaw Мыслитель (5947) 13 лет назад
Слушай милый, а довай потолок перекрасим
karlson Мыслитель (8534) 13 лет назад
М.. . Дорогой ...ну я пошла ?
геннадий Гуру (2647) 13 лет назад
Дорогой дай семечек а то я устала !!!
Пользователь удален Мыслитель (8641) 13 лет назад
Последствия поглощения гороха.
J@rik Мыслитель (7972) 13 лет назад
ее пуканье! когда раком ее дрюканишь! :-)
Пал Николаич Профи (778) 13 лет назад
смех!!!! это не понятная реакция. (Моя девушка постоянно умерает сосмеху вовремя секса, чтобы она при этом не читала! Н. Фоменко)
лили@н ;) Профи (841) 13 лет назад
обнаружила врага под бок? ;)))
Сергей Мыслитель (8007) 13 лет назад
А с другим было лучше>>>>>>>>
Игорь Балуев Гуру (3538) 13 лет назад
что устала и давай закончим