Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Rebenku 3 goda i on kategoricheski ne spit dnem, da i na noch ego ne uloshish, posle etogo nochiu nachinautsia kaprizi i

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
prosipaniia s plachem, podskashite chto delat?
Лучший ответ
Капризы начинаются из-за того, что ребенок переутомился и ему не уснуть. Попробуйте ванны с солью, чайным деревом. По-возможности тишину в доме перед сном как-нибудь установить. Если ребенок в этом возрасте не спит днем это не страшно. Моя знакомая дочь свою не укладывала спать уже с 1,5 лет и педиатр говорил, что это нормально. Главное. чтобы ночью спал ребенок.
Остальные ответы
утром будить пораньше. мой в2 года перестал днем спать, зато ночью спал нормально. мы решили не застовлять. надо попробовать установить режим, спать ровно в9 или8.немножко помучаетесь, зато потом проблемм не будет
можно ещё давать липовый чай перед сном , и включать тихую , детскую музыку . иногда это помогает .
Режим для деточки ОЧЕНЬ ВАЖЕН!Спать надо,в садике от этого никуда не деться.Придумайте приятный "ритуал" отхода ко сну,например всегда ванна с успокоительными травами,чтение книжечки,теплое питье(успокаивает) и поцелую мамы.Обращайте вниманте ребенка на эти приятные мелочи,чтоб они в его понимании были связаны со сном.Удачи!
есть различные успокаивающие сборы трав, я своему давала "баюн" или типа того это гомеопатическое средство и купала с успокаительными травами:) а вообще, ну не хочет человек спать днем...гнефиг заставлять, но вечером просто часов с 18 постарайся не возбудждать его, почитайте, что-нибудь полепите
Не бойтесь обратиться к невропатологу. Консультация хорошего специалиста очень важна.
не укладывай днем , мнргие дети с 2 лет отказываются от дневного сна, а на ночь попробуй дать успокоительный чай, из боярышника или мяты