Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я хочу завести собаку, породы русский спаниель! Подскажите без шуток, как мне ее лучше назвать (сучку) и как покупать

Профи (578), закрыт 11 лет назад
чтобы потом не получилось что она дворняжка. Все документы почти всегда поддельны.
Лучший ответ
Здравствуйте, профессионально занимаюсь собаками, так что думаю могу подсказать. Насчет покупки: лучше всего обратиться в питомник русских спаниелей. Ни в коем случае не покупайте с рук - подсунут не спаниеля, а неведому зверушку. По поводу имени: во многом зависит от мамой собаки, иногда имя просто приклеивается к ней с первой минуты. Я предлагаю Корица, Миланья или Яшма.
Остальные ответы
Назовите её Джуди! Мою так звали.
обратитесь в клуб собаководов ( или как он там называется) там обязательно вам помогут и документы 100 % в порядке будут
Gveniver,korotko Gvenya,Gvenechka. Eto bila gena-nevesta korolya Artura