Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ВАС какой самый любимый канал на ТВ?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
Чем он вам так нравится?
Лучший ответ
НТВ - супер канал, передачи интересные ("ЧП", "Чистосердесное признание" и т. д.).
Остальные ответы
Дарьял ТВ после часа ночи!
Все нелюбимые, ничего хорошего нигде не показывают
Культура. Отсутствие рекламы, интересные программы и редкие фильмы.
Mtv Там нет мексиканских страстей и политических новостей
НТВ .много очень интересных передач как информационных так и развлекательных.
Стс-иетересные передачи,смешные сериалы.
Россия-потому,что не первый,и не пафосно.
Культура-я же культурный человек,е-мое.
Телеканал ТНТ и Мтв
Первый канал!! ! Пусть пафосно, пусть слишком политкорректно, но.. . это самые качественные передачи, лучшие ведущие, актеры и продюссеры, остальные каналы, кроме разве нтв, по сравнению с Первым, выглядят кабельным тв начала 90х
Сейчас Первый канал, там рекламу убрали
мтв-просто моложденный канал...
СТС - много интересных передач и сериалов, я кроме этого канала почти ничего не смотрю!