
Сколько сыра может съесть крыса?

таня Гульцева Просветленный (31188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Гуру (4566) 13 лет назад
Она что не сможет съесть, припрячет в загашник. Крысы удивительно умные и коварные! Мне приходилось наблюдать как одна такая тварь воровала самые дорогие пироженные в кондитерской и таскала их в загашник, причем выбрала такое место, куда явно могли добраться не скоро. Складывала всё это очень аккуратно и отделяла один вид выпечки от другого. Сыр и колбасу крысы перегрызают в серединке, чтобы никому не досталось.
Остальные ответы
marinablond Мастер (1465) 13 лет назад
Ей никогда не дают столько, сколько она может, а главное-хочет сьесть....
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
ни одна наша крыса. а их у нас было пять, не ели сыр.