Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Модераторам если я на аватарке буду стоять в обнимку с Путиным вы это пропустите

Андрей Григорьев Гуру (4388), закрыт 13 лет назад
Ну а если это реальное фото Какими иструкциями вы руководствуетесь при выборе так называемых запрещённых тем
Лучший ответ
Celerbern Мастер (1114) 13 лет назад
у меня на вконтакте вместо фотки стоит картинка с изображением Ктулху)))) ) несмотря на то что это нарушение правил сайта до сих пор не забанили)) ) может бояться разбудить)))))
Остальные ответы
нет Мыслитель (6386) 13 лет назад
Главное - не занимайся с ним сексом :-)