Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает плотность пластилина?

Маргарита Знаток (424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tamara Мастер (2439) 13 лет назад
Фигасе!! ! И зачем ток тебе эт понадобилось?! ! ;-)... Смотри: у воды плотность 1000 кг/м3, у стали - 7800 кг/м3. Пластелин тяжелее воды, но легче стали. Значит его плотность где-то между 1000 и 7800 кг/м3 :-)))... А вапще, попробуй бросить пластелин в воду: ежели тонет, то его плотность меньше 1000 кг/м3 и моя теория тут бессильна :-)... Ой, могу пожелать тока удачи! И с Новым Годом, конечно!! ! :-)...
Остальные ответы
kilomaitre Мастер (2081) 13 лет назад
Пластилин бывает разный! Его состав зависит от производителя. Но всегда легче глины и немногим отличается от воды (1 г/мл) - убедись, кинув в ванну!
Владимир Левченко Мыслитель (5534) 13 лет назад
Попробуй сама измерить. Нигде не нашёл. Мензурки и весов у меня тоже нет.
Алевтина Васильева Ученик (172) 5 лет назад
1389кг/м3
НАНО НОСУченик (243) 4 года назад
Но только 1.389 г/см3;кг/м3