
Куда деваются друзья и партнёры, когда перестаёшь выпивать?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Ты с ними становишься как лве параллельные прямые- нет точки пересечения.
Остальные ответы
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Друзья остаются. Настоящие, а остальные-собутыльники
Н@талья Гений (75019) 13 лет назад
Начинают, наконец, Работать!) )
Сдавать твои бутылки, к примеру!))): -)))))
Источник: Весёлого вечера, Радость!)))
Людмила Жукова Просветленный (30960) 13 лет назад
Настоящие остаются, а остальное отсеивается. С наступающим!