Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда в стране наступит демократия?

Знаток (257), закрыт 11 лет назад
на данный момент в мэры и губернаторы пробиваются с помощью подкупа избирателей преступники и бандиты
Лучший ответ
когда изменится сознание каждого отдельного человека...
Остальные ответы
Когда все отупеют до уравня американцев...
Когда будет мир во всем мире, демократия - это иллюзия прочитайте теорию элит
когда пройдёт закон о примом назначении меров городов правительством напрямую и так же снятие с должности по некомпетентрости и не соответствии занимаемой должности.
Вы уважаемый газет не читаете? Помойму как то писали что уже наступила.
никогда... так заложено в россии
Согласен с Ладой.А потом мы устроим митинг!Или даже революцию!Я не шучу!
Назови мне страну, где есть демократия, и ярассмеюсь тебе в лицо. Некое подобие демократии (только в судействе) было в Афинах, перед тем, как её завоевала Спарта, но это было возможно в сило малочисленности населения. О глупости идеи демокатии говорили все, или почти все философы, затрагивавшие тему гос. устройства. Да и вообще демократия не возможна. Возможно различные демократические, социальные и либеральные свободы. Чем больше страна, тем меньше у ней может быть либеральных свобод, те мбольше должно быть социальных. Увеличение демократических свобод возможно лишь тогда, когда достигается некий уровень стабильности, требуется развитие частного сектора итд.
Если взять за основу демократии американский образ, то и в РФ все повторяется. В 20-30-х г.г. американский бизнес начал расцвет именно на капиталах бандитов (гангстеры) и мафиозников (Коза-ностра). Т.е. в основе любых капиталов лежит криминал и кровь. Если учесть, что в США этот процесс длился более 35 лет, то и нам не долго осталось, около 20 лет.
Рекомендую почитать книжку *Берия.Конец карьеры* ,Москва 1991 год.
Сравнишь периоды ИСТОРИИ и поймешь - что такое ДЕМОКРАТИЯ в России ...СЕГОДНЯ.