Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким было ваше детство, игрушки к полу не прибивали ?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 13 лет назад
или еще какие приколы ?
Лучший ответ
Алекс Мастер (1241) 13 лет назад
Детство, как таковое понятие не существует. Даже взрослые в душе - дети. Просто некоторые очень глубоко. Согласитесь, нам всем хоть иногда хочется на все забить и подурачиться :)
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137324) 13 лет назад
нет, сразу ступни прибивали к кровати.. .
:(
Serёga Мастер (1602) 13 лет назад
А я сам себе игрушки делал, а потом другим детям продавал :)
Серёга Мудрец (10253) 13 лет назад
Детство было классное- компов не существовало и мы классно проводили время
Родион Раскольников Мыслитель (9507) 13 лет назад
всё ограничилось скользким подоконником!
Свет Гуру (4412) 13 лет назад
У мягких игрушек вместо глаз пришивали пуговицы. Куклам я сама всё вязала, шила. Мальчики рисовали на бумаге игру манополии.