Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Афтамота скажите?

Алексей Мыслитель (9596), закрыт 13 лет назад
Я Всем Вам Желаю провести новый год самым сказачным оброзом!! !
Получить и подарить огромное количество подарков и счастья))) )
И конечно в новом году надеюсь мы встретимся)))))))))))) )

ВСЕМ ВАМ СЧАСТЛИВОГО ГОДА!!! !

И спасибо что Вы есть)))))))))))))))))
Лучший ответ
Егор Егоров Мыслитель (5218) 13 лет назад
Тебе тоже, всего всего, а также бездонну бочку полную первокласной соляры, чистых дорог и звездного неба!! !
Счастиливого Нового года!!!
Источник: Приветище!!! С наступающим тя!!!
Остальные ответы
Стерваточинка Мыслитель (6472) 13 лет назад
и тебе большое Спасибо!! !
Я тебя тоже поздравляю и желаю Быть всегда в форме чтоб сесть за руль!!!
Паша Морозов Мудрец (12463) 13 лет назад
И тебе того же много счастливых дорог, любви, удачи)))))
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
Спасибо, Камазик!! !
и тебе счастья, удачи, любви и всего самого-самого!!!
Источник: С Новым Годом!
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
Спасибо Камаз.... и тебе дорог без гайцов и жезлов....
a2n4 Гуру (2759) 13 лет назад
Вы - душка! И вам счастливого Нового года!
Tuborg Оракул (56445) 13 лет назад
спасибо, камаз. и тебя с новм годом. белаз.
Vegach Искусственный Интеллект (245558) 13 лет назад
Взаимно! )) Благодаря тебе я узнал столько Камазов и столько о Камазах, сколько никогда не знал ))) Спасибо и с наступающим ! ))))
michel R Просветленный (20536) 13 лет назад
Не.. так нельзя! А выпить на брудершафт а чокнуться? Давай завтра заходи!
KEIT Мастер (2216) 13 лет назад
душевно сказано))))))