Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

+ и - механической и автоматической коробки передач

Знаток (361), закрыт 11 лет назад
Её виды и особенности
Механика резвее, но в пробках задалбывает...
Автомат урезает 20-30лошадок, но в пробках идеален...
Есть автоматическая полуавтоматическая и механическая на автомате лудьше ездить в пробках а так она плоха
+Механики в том что есть чем занять третью ногу...
-Автомата в том что на автомате любая мартышка может едить, вы веть нехотите быть как любая мартышка? )
автомат решает... минус у него тока если ты собираешься с кем то тягаяться на прямой...
+ механники работает в любой мороз если залито подходящее масло, в этой связи - автомата в зимний период с толкача автомобиль не заведёшь так и озябнешбь где нибудь на дороге в дали от дома, если кто нибудь не даст "прикурить"
Всё написанное выше очень верно, забыли только вписать, что машина с автоматом берёт на 10-15% больше топлива....Ну динамика разнона слабее, А так, только плюсы....
автомат сложнее и дороже в ремонте
Все что написано выше правильно пока дело не дойдет до ремонта,автоматы достаточно нежные в эксплуатации,а срасходом топлива не согласен
Пройдет совсем немного времени и ваши дети будут рассказывать своем внукам, что видели машины с тремя педалями, а те не будет верить. Современная (электронная) автоматика позволяет ретроградам тоже переключать передачи вручную.
А если серьезно, то на новой, исправной машине, автомат - вне конкуренции. Однако, если у тебя рыдван, то автомат не дает возможности завести мотор на веревке (при севшем аккумуляторе, или сгоревшем стартере). А если у тебя лысая резина, то не позволяет выбраться из ямки "с раскачки".
Что касается расхода топлива и снижения мощьности на автомате, то эта проблема давно решена на современных машинах, то есть они ни в чем не уступают ручной коробке. Ресурс у автомата поменьше, чем у ручной, да и ремонт дороже. Но это актуально для совсем старых машин.
ни кого не слушай автомат надежная вешь и по всем показателям лучше
кроме тачку с толкача не завести
а динамика и расход на столько не заметны что их и учитывать не стоит
не согласные могут со мной по тягаться
автомат хороша только одноногим и женщинам, а так ерунда! у самого автомат, потому и знаю. на бардюр сместа не заедешь.
Автоматическая коробка выигрывает в городском цикле езды, не надо делать лишних движений, на газ нажал-поехал, на тормоз-остановился.. Пока едешь по асфальту за городом, тоже нет проблем... Проблемы возникают тогда, когда едешь по раскисшей (заснеженной) проселочной дороге и надо ехать в натяг, или застрял в грязи (раскачка-роскошь для автомата) , ну и в полной мере чувствуешь разницу, когда приносят счет за ремонт АКПП. Так же весьма неприятная ситуация с автоматом может получится, если забыть выключить свет на стоянке или забарохлит стартер. Что касается потери части мощности и повышенного расхода топлива, то на практике я этого не проверял, но из теории... в АКПП имеется гидравлическая муфта, которая имеет свой КПД, равный примерно 80%, тоесть часть энергии в данной коробке теряется без всякой пользы, а это по идее не может не сказаться на расход топлива. А вообще... наш автомат Калашникова пользуется во всем мире популярностью именно из-за своей простоты и безотказности... Так и с авто... Чем меньше всяких наворотов на автомобиле, тем больше вероятности без проблем добраться из пункта А в пункт Б. Все последние навороты западной техники расчитаны на её эксплуатацию именно в их условиях, а не в наших. Проблемы с машиной возникли-позвонил по телефону, приехали, сделали, поехал дальше (их поколение уже не знает с какой стороны машины находится заливная гордовина топливного бака)... А у нас ...сами знаете как будет в данном случае (нахождение в Москве и Питере я не рассматриваю)...
Источник: Тока слухи и ниче больше...: -)))
Механика -вчерашний день. Годиться только для цирка. Автомат может все. Любой автомат позволяет переключать скорость вниз "вручную" Вы просто не читаете паспорт. Несколько повышенный расход бензина ( [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] )с лихвой перекрывается удобством в управлении.
С толкача машины заводят в России и Зимбабве. В остальных странах - стартером. Боишься севшей зимой батареи - купи карманный прикуриватель, Ему цена 50 баксов за 2 штуки. Он размером в крупный карманный фонарик весит меньше кг. Заряжаешь дома за час от розетки, заведет камаз в 40 град .мороз заряд не теряется полгода.
Уже столько об этом говорили что даже не пишу а сделал файл и копирую(1раз в день)
Автоматическим коробкам передач отдают предпочтение большинство американцев и очень многие европейцы. А вот в России к "автоматам" относятся настороженно. Большинству они представляются "вещью в себе", и, как все непонятное, обрастают домыслами.
Многие полагают автомат коробкой для бестолковых. Это, конечно, неправда. Просто эта коробка - другая. И управляется она не специальным рычагом, а педалью "газа". Что же до остального, то все остается по-прежнему: нужно чувствовать "характер" коробки и соразмерять с ним свои действия. Зная, например, что при быстром обгоне автомат "думает" примерно одну секунду после нажатия вами педали газа, какую передачу ему включать, вам надо немного раньше "давить на гашетку". Кстати, в подобном случае и с механической коробкой вы задумываетесь, и вас это не смущает.
В целом, мир автоматических коробок очень разнообразен. Конкретное исполнение зависит от того, какие требования предъявили создатели к своему автомобилю, какие его качества посчитали главными, а какие - второстепенными. Есть очень "мягкие" и соответственно "тупые" автоматы (Cadillac,Lincoln), но есть и весьма динамичные (BMW, Mercedes, Ferrari). Сегодня еще встречаются коробки, управляемые гидравликой, но все чаще используют электронику, а то и вовсе процессор.
Доказательством того, что автомат не так уж плох, можно рассматривать тот факт что Феррари на свой автомобиль 456 GT с 1997 года будет ставить как механическую коробку, так и коробку-автомат.
Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного пользования переключающим рычагом. Изменение скорости выполняется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости перемещения транспортного средства и желания водителя.
Поэтому, по сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет неоспоримые преимущества.
Существует мнение, что автомобили с АКПП расходуют больше топлива, чем автомобили с механическими коробками передач. Иногда это так, а иногда и не так - в каждом случае надо разбираться конкретно, опираясь на имеющий опыт.
Удачи.
Похожие вопросы
Также спрашивают