
Что ТЕПЕРЬ делать?

Мудрец (18683), закрыт 11 лет назад
Год назад познакомилась с мужчиной,которому ЯВНО понравилась,но из-за своей стеснительности:(боязни чего-то),так и не сумела завязать с ним отношения,(только нравилось поддразнивать его!),а месяца 3-4 назад,узнала,от его друзей,что он уехал по-работе в др. город навсегда...Как ни странно,после всего этого,у меня появились к нему СИЛЬНЫЕ чувства...Пыталась дозвониться (и т.д.)-не отвечает:ПОЧЕМУ??? А может я эгоистка?!
Лучший ответ
Ничо не делать....Другого идиота терь ищщи....
Остальные ответы
Ты просто балда осиновая!
Да солнце моё ты права, счастье свое нужно сразу прибирать к рукам, а не ждать пока оно само подкатит.
Источник: Личный опыт
Профукала свое счастье....верно веть говорят, что по настоящему ценить человека начинаешь только тогда, когда его потеряешь!!!!
Урок тебе на будущее....
....ну что тебе сказать чтоб не обидеть??? если ты его хоть чем то заинтересовала то позвонит сам..не мучайся и не звони больше.последний звонок -оставь сообщение-что это ты и звонишь чтоб узнать как у него дела- и ВСЁ.если не позвонит..то ищи другого и не совершай подобных ошибок.
Ищи утешение в другом мужчине ((
он-то знает, где тебя искать. Нужна будешь- найдет.