У меня такая проблема - купил почти 3 месяца назад телефон в "Связном", телефон 2 месяца проработал нормально, а потом перестал работать блютуз и ИК-порт...Вот хочу сдать его на ремонт по гарантийному талону...И я хочу спросить: 1)Примерно в какие сроки мне должны его отдать 2)Могу ли я после ремонта вообще отказаться от телефона, поменять на равноценный или с доплатой на другую модель 3)Что мне делать если телефон не отдали в течение оговоренного периода, куда обращаться и где "искать правды"?
Принимая аппарат в ремонт тебе обязаны выдать новый на время ремонта. Это не все знают. Срок ремонта оговаривается. После этого идет неустойка. Сдать можно после трех гарантийных ремонтов с АКТОМ мастерской.