Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кагда я оставляйу комп на 10 минут, у меня начинает по экрану летать разноцветнае окошко?

Мастер (1172), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Надоже, кто-то фсерьёз атвечаит
Лучший ответ
это он так без тебя скучает ! не бросай его !
Остальные ответы
НЕ знаю - у меня такая шляпа была когда видюха сгорела Ю причем дыма было - как будто шины кто то жжоТ! Может ета вирус какойнить у тибя7??
патаму что ты дура!!!! это хранитель экрана!!!!
Радуется, что от него отъе...сь !
У тебя?! Раньше я думала,что такое бывает только у компьютеров...
Прикольно,кто-то решил,что ты девушка( по ответу)... А у меня рыбки начинают плавать
Можно убрать на рабочем столе жмешь правой кнопкой там свойство после там будут с верху окошки и там нажать заставка и там можно убрать ее