Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот!

Мыслитель (9154), закрыт 11 лет назад
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____| ____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____ |
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
Лучший ответ
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____| ____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____ |
___|____|и сюда__|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
Остальные ответы
Давай бейся как думаешь у тебя голова выдержит