Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не знаете, 31 декабря будут работать детские районные поликлиники?

Дмитрий Елизаров Профи (813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nadnik Мудрец (19155) 13 лет назад
Для поликлиник это нормальный рабочий день. Врачи дежурные будут обязательно. Я как раз вчера на дверях видела оъявление. Почти все дни работают.
Остальные ответы
МалаЯ Знаток (305) 13 лет назад
скорее всего нет, НГ все же)
Лариса Гуру (3244) 13 лет назад
дежурный врач там должен быть
юля Мудрец (13004) 13 лет назад
поликлиники нет, а больница дежурная будет, но толку от этого нет
а ии Гуру (3482) 13 лет назад
нет, только дежурные врачи там сидят