Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем смысл жизни?

Faez Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
www.gid-barcelona.com Мыслитель (7610) 13 лет назад
Как сказал З. Фрейд: "Если человек начинает искать смысл жизни, ему самое время найти подходящего психиатра! "
Остальные ответы
Елена Мудрец (12702) 13 лет назад
ну да.... быть или не быть
вот в чем вопрос
V E R O N A Высший разум (1079706) 13 лет назад
Познай себя и вы приблизитесь к ИСТИНЕ .
Улыбнись Гуру (2739) 13 лет назад
Вмести свой вклад в этот мир...
Vanilla Профи (893) 13 лет назад
В том чтобы ставить себе цели и добиваться их!
Ольга Профи (669) 13 лет назад
для каждого в своем! главное чтоб твой смысл жизни не был в определенном человеке или желание! жить можно ради жизни! а не ради кого то или чего то
Ru Stam Гуру (2621) 13 лет назад
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека!
Источник: Екклесиаст (Библия)
Юрас ДорофеевМудрец (18910) 13 лет назад
Согласен!! Поддерживаю
Malika Ikramova Знаток (344) 13 лет назад
... в том, чтобы быть достойным своей жизни и самого себя...
Сергей Электрик Гуру (4183) 13 лет назад
в получении удовольствия!!!! все что ты делаешь-делаешь ради удовольствия!!!! работа-деньги-удовольствия!!!! все легко!!!!