Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сладости!

Гуру (3259), закрыт 11 лет назад
Много ли здесь сладкоежек, и страдаете ли вы от лишнего веса (есть ли он, вообще)?
Лучший ответ
Обожаю сладости, алкотголь и фисташки.. .
лишнего веса нет, алкоголь сжигает все жиры...
Остальные ответы
Сладкое обажаю! А вес...прибавить бы чуток! =)))
сладкое люблю! лишнего веса нет совсем ( 52 кг-вес. 170 см-рост) так я еще и кондитером раньше работала, сладкого наеласььь!!!!
Я сейчас жую канфетку, альпенлибо... я слаткоежка , лишним весом рт этого не страдаю, мой рост 170 а вес 55 кг.
При росте 164,мой вес 42-44 кг, т. е. от лишнего веса не страдаю. А вот сладкое для меня наркотик.... пироженки, тортики, сгуха, шоколад и т. п. Сама злоупотребляю, а вам не советую... иногда печенка побаливает, доктор говорит это от сладкого! )))))))))