Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни Ну почему же вы изменяете своим девушкам?

*Джамиллочка!!!* Знаток (275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Любовь Мастер (2240) 13 лет назад
Любовь зла.. . Смотря с кем встречаться, если ему хочется изменить, значит, он не влюблён в свою девушку, он не готов к серьёзным отношениям. Считаю, что за такого человека держаться не стоит (стоит его отпустить и найти подходящего человека)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
За всех отвечать не буду. Но скажу лично от себя хочется новых ощущений.
1234_10 Просветленный (26424) 13 лет назад
Девушки! Ну почему же вы изменяете своим парням?!
Могу и покусать Просветленный (34142) 13 лет назад
это видно время сейчас такое. Везде сексуальные революции, свободные нравы .Понятие любовь уже не обладает такой ценностью и цельностью. Измена -обычное явление. Каждый стремится к своему идеалу.
Альфред Знаток (319) 13 лет назад
Это связанно с поиском чего-то нового, ведь это всегда приключение...
jon golov Высший разум (114307) 13 лет назад
Мы изменяем не девушкам, а своей жизни, своим чувствам, своей любви,