Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди ревнуют из-за неуверенности в себе?

Мастер (1252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ревность - это чувство собственности, которое принадлежит эгоистам.Но так как мы все немного эгоисты, то ревность присуща всем, в большей или меньшей степени.
Остальные ответы
А также из-за того, что сами способны на измену.
нет, просто если человек дорог, ты его не хочешь отдавать никому, поэтому ревностью ограничеваешь его с общением противоположного пола!
главная и единственная проблема - неуверенность в себе.
Да, вот елси человек не уверен, что для любимого (-ой) он самый-самый, и никто и никогда не сможет его заменить... вот тогд и начинается: "Ты меня не любишь!..."
скорее ревность - это от некоего эгоизма. Нам хочется, чтобы объект нашей любви был только наш. И нам плохо, когда он как-то отделяется от нас или подает на это какие-то намеки. Тогда мы начинаем страдать. Но опять же от чего? От оскорбленного чувства собственничества.

Могу сказать одно, что ревность в любви не помщник, скорее наоборот, она очень часто отравляет и портит отношения. С этим чувством надо бороться. Потому что любовь - это доверие, это самопожертвование и отказ от своих интересов в пользу того, кого ты любишь. Другое дело, если человек ведет себя с тобой нечестно, то есть повод задуматься о целесообразности дальнейших отношений. Но если человек честен, прям, искренен и верен тебе, то ревность будет только врагом тебе
Люди ревнуют не из-за неуверенности в себе, а из-за неуверености в своей второй половине
люди ревнуют из-за неуверености в себе... это полный бред