Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли, настоящая дружба?

Мастер (1943), закрыт 11 лет назад
Или это только иллюзия? На моём пути, пока что только дружба по расчёту встречалась (((
Лучший ответ
знаешь.как говорится-не делай людям добра,не получишь и говна(пардон). лучший друг человека-собака, молча выслушает и уж точно никому не ляпнет.
Остальные ответы
Существует. Но не для тех, кто говорит "у меня много друзей" :)
всякая дружба заканчиваеться когда начинаеться спор о деньгах..
Между Женщинами не существует!
даже если речь идет о небольших деньгах...
Существует если ты беден!!!
Да...Поверьте..Существует...У меня их двое друзей уже 20 лет дружим и помогали друг-другу в самых Критических случаях..Проверено временем и личным опытом..
она есть....но некоторые считают что оно блекнет...
существует....но очень очень очень маленькая :( ...в остальных людях со временем начинаешь сомневаться...