Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выйграет ли Россия ЧЕ 2008?

Васёк Борисенко Профи (660), закрыт 13 лет назад
Я за!
Лучший ответ
PostGraph Мыслитель (9911) 13 лет назад
если постараться, то сможет!!!
Остальные ответы
loia Мастер (1895) 13 лет назад
Смешной вопрос!!!!
savage-83 Мастер (2296) 13 лет назад
Если выпустят ГАЗМЯС, то определенно шансы появляются.. . )))))
Голубь Малевича Гуру (4709) 13 лет назад
Мечты сбываются. Газпром, поддержка детского спорта.
--== 7 ==-- Гуру (4594) 13 лет назад
нет кубок возьмет Англия или Франция
Димон Мастер (1242) 13 лет назад
Неа, с России хватит того, что она вообще туда прорвалась. Может лет через 10?!
Елена Миронова Мудрец (18128) 13 лет назад
Да я то тоже за, но чёто очень в этом сомневаюсь!
Виктор Коваленко Профи (611) 13 лет назад
да. Если Гус будет играть за всех
Авдей Мудрец (18477) 13 лет назад
Сам то понял, что спросил?
Владимир Мастер (1618) 13 лет назад
вы уже забыли, как мы попали на европу
virus Знаток (283) 13 лет назад
нет, но хотелось бы
Серега Профи (877) 13 лет назад
Да, если на воротах будет стоять Гатальский!!!!