Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно зашифровать

Полина Попова Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Папку в компе?? ? очень надо, помогите! ПЛЗ! Спс Заранее!!!!
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (6062) 13 лет назад
Поставь пароли на запретные папки!! !
Password Protect USB - это программа, с помощью которой вы сможете защитить неограниченное количество папок вашим персональным паролем.
Для этого не нужно перемещать все документы в специальную папку. Программа позволяет установить пароль на любую папку. В первый раз вам нужно запустить программу. Впоследствии, вы можете просто кликать правой клавишей мыши на папку в Windows Explorer и выбрать из меню Lock With Password Protect USB. Вы можете защищать папки на жестком диске, а также на любых внешних драйвах, включая USB. Если вы установите программу на внешний драйв, вы сможете защищать/ снимать защиту с папок на любом компьютере, к которому подсоединен ваш драйв. Чтобы снять защиту, не нужно запускать программу. Просто кликнете по папке два раза в Windows Explorer и введите пароль. Password Protect USB подходит для Windows XP, 98, 2000, NT, ME, Vista. Программа очень проста в применении.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1175) 13 лет назад
Правый клик мыши на папке - Свойства - Другие - Шифровать содержимое для защиты данных - ОК - ОК - ОК
Solomon Гуру (2661) 13 лет назад
что значит зашифровать? может спрятать? Hide Folders XP 1.3-прячет за паролем папки
Иван Андреев Знаток (441) 13 лет назад
Правой кнопкой жми, заархивировать winrar, выбрать 2 закладку.
Пользователь удален Просветленный (23710) 13 лет назад
Могу прислать программку для этой цели. Если надо пишите.