
Кто-нибудь, подскажите, что делать, когда все в жизни идет наперекосяк, как бы ты не старался?

Koshika Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Может быть кто-нибудь знает, что делать, если наступила ЧЕРНАЯ полоса, которая никак не кончается.
Лучший ответ
Кристи Мыслитель (6097) 13 лет назад
надо расслабиться и не думать об этом и все пойдет как положено....
Остальные ответы
Frank Limban Мастер (1608) 13 лет назад
эт просто черная полоса, скоро наступит белая, даже мож в НГ.
* Высший разум (454353) 13 лет назад
Не кончается, потому что Вы её держите своими мыслями, отпустите её,перестаньте сетовать на свою судьбу-она и отойдёт от Вас.