Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если придет смерть, переодетая Дедом Морозом.. . чего от нее ожидать? ))

EggRocker Оракул (87658), закрыт 13 лет назад
(добрые предпраздничные вопросики.... ) )))))))
Лучший ответ
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 13 лет назад
Сначала, конечно, хоровода.
Остальные ответы
valushka Гуру (3311) 13 лет назад
Подарка. В сиде быстрой смерти.
1234_10 Просветленный (26424) 13 лет назад
Подарков, свежую Снегурку.
Напоить её до поросячего состояния, забудет, зачем приходила.
I Профи (591) 13 лет назад
Пошла коса на камень
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Заболтаем кого угодно.. .
пусть приходит)))) )
Прю...
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Не боись, она не к тебе, она к снегурке пришла: -))
Светлана Минкина Мастер (1896) 13 лет назад
думаю, это зависит от того, какое поведение твое было в старом году...
goper Профи (760) 13 лет назад
че стоять и ожидать, да?
Пользователь удален Мыслитель (6446) 13 лет назад
Вообще-то с косой должна быть Снегурочка))
Живой Оракул (63150) 13 лет назад
Чтобы это было не больно и мгновенно...
Артемий Жуковский Гуру (3590) 13 лет назад
позитивчик... .
снегурка с косой... .
Дед Мороз -- смерть. .
пистолет купи ...
или к дохтуру сходи....
Константин Мастер (1228) 13 лет назад
бомбу в подарочной упаковке... .
или сникурс отравленный... .
вариантов много, на что у нее фантазии хватит, то и подарит... .
но если она уже переоденется в Деда Мороза, значит смерть будет смешной... .
А вообще фильм в тему "Киллер Санта" есть, но там он жестоко всех мочит, так что от смерти ничего доброго не жди....
*SPACE* Искусственный Интеллект (248983) 13 лет назад
Пусть приходит.. .
Вряд ли смерть способна сразиться с красотой и достоинством любви.. .
Посмотрим, кто кого победит...
mshc Просветленный (22032) 13 лет назад
если придет смерть, она переодеватся не будет
а если в дед морозе западозришь что- то не ладное не открывай ему дверь, а перед камином поставь пулемёт- не к добру всё это:)
Неизвестно Просветленный (34641) 13 лет назад
Вик, чего угодно.. . она явно неадекватна ))