Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли Вы встречаете влюблённые пары?

Профи (585), закрыт 11 лет назад
Не просто ручка за ручку, а именно красивые и нежные слова сказанные с душой!
Я считаю что по истине счастливых людей мало
Лучший ответ
К сожалению Очень редко...
Остальные ответы
да но не все показывают свои отношения на людях, порой оставаясь наедине они просто пример для подражания и наоборот
Думаю часто и рад что вообще встречаю!
мало сейчас пар вообще
из моих многочисленных знакомых пар где то 2 ну максимум 3
не встречаются люди сейчас а вот почему странно
У каждого свое счастье!А пары обычно встречаешь,когда один!Когда сам в паре - не смотришь на других - смотришь на свою любовь!!!
chasto, no obuchno oni schastlivu ne dolgo
Нет не часто, много пар которые симпатизируют друг другу, или как правело у них есть общие интересы которые они делают вместе, или один из них любит, а другой позволяет любить! Но если я вижу когда пара и в прямь искренне любит друг друга, мне становиться радостно на душе...
Крайне редко... И это удивляет.