Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это правда что Ксения Собчак,снялась в порно фильме ?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 13 лет назад
в принципе от нее мжно жидать !
Лучший ответ
Елена Текутьева Мастер (1591) 13 лет назад
Она снялась в комедии "Никто не знает про секс-2".
Остальные ответы
Камила Знаток (281) 13 лет назад
нет, это желтая пресса!!!!
Улыбнись Гуру (2739) 13 лет назад
да в таком потайном.. . безымянном ищи в нете, там всегда будет и не один...
David Beriashvili Знаток (411) 13 лет назад
правда, я же сам режиссер
Света Руденко Мастер (1376) 13 лет назад
не знаю, но я бы не удивилась...
Виктор Коваленко Профи (611) 13 лет назад
Эта светская львица может все
Алёна Евдокимова Профи (829) 13 лет назад
да она просто Пэрис Хиллтон копирует
Katerina Belova Мастер (2423) 13 лет назад
от Собчак можно чего угодно ожидать
Elias Мастер (2204) 13 лет назад
Да, правда, я снимал.
Сений Сапсяк - дерский пися. Она пися Джамшуд цулувал.
London Просветленный (21148) 13 лет назад
Ты знаешь меня это не удивляет.. . Только вот кто согласился играть зоофила...?
. Профи (846) 13 лет назад
НЕТ, она сиграла проститутку в фильме!
nasen4ik Мыслитель (9032) 13 лет назад
всё может быть, папша денег не дал, надо же как то деньги заоабатывать
Di Мудрец (12315) 13 лет назад
Ага. Только там все наиграно. Ну и короче игра на камеру!