
Вы не пробовали нарядиться в костюм сугроба на Новый год ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226339), закрыт 13 лет назад
Всем добрый вечер !
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 13 лет назад
Классная идея. И где ж вы раньше были? На следующий год буду сугробом!!!!
Остальные ответы
Дарья Богдашова Мастер (1265) 13 лет назад
вот когда попробуешь, расскажешь
NemoguZNaiKa Мастер (2455) 13 лет назад
на какой-то другой праздник я устраивала подобный карнавал) )
Anastasia Знаток (295) 13 лет назад
я нет, но видела как это сделал ну "оооочччееенььь трезвый" мужик
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
неа, но пробовала в нем валяться,
ANVITA 07 Просветленный (25810) 13 лет назад
Актуально!! ! Интересно то, что и наряжаться-то вовсе не нужно, а только "заряжаться" градусами. В определённом состоянии ножки станут ватными, захочется отдохнуть, прилечь.. . Таких сугробиков под утро ой как мнооооооооооого будет в Новый Год!
Источник: приветствую! и с Наступающим!
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
дароффки))) ) я в другой костюмчег нарядилась - зацени))))))) )
с наступающим)))))
Источник: стервозная снегурочка))))
Милана Канлич Просветленный (20197) 13 лет назад
даже в нем встречали в маске Оливье
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Поздно.... Подскажешь на следующий год...