Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новый год в инете в ответах.Насколько это плохо или хорошо?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lord Necromant Мыслитель (5357) 13 лет назад
а не стоит этой дате столько чести отдавать...
Остальные ответы
Елена Юдина Мастер (1932) 13 лет назад
"Плохо"...."Хорошо"....что это значит? Если кому-то нравиться так НГ встретить - почему нет? Главноее чтобы тому кто будет в этот момент в ответах сидеть было хорошо :):):)
От всей души всем желаю счастливого НГ :):):)
саня =)) Мастер (1209) 13 лет назад
для кого как....
Источник: С новым годом!!!!
Пользователь удален Профи (843) 13 лет назад
тогда жить зачем? когда можно сидеть в тупую и переписываться ведь самое главное- это баллы