Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 2006 ГОДА выши мнения какой ваш самый любимый фильм?

Ученик (20), закрыт 11 лет назад
какие фильмы из последнимх вышедщих на экран вам понравились?
какой ваш самый любимый фильм?
Лучший ответ
Самый впечатляющий фильм последнего времени "Иллюзионист". Фильм – выше всяких похвал! Уже не первые сутки после просмотра нахожусь под впечатлением от увиденного… даже сложно подобрать слова, которые бы точно могли передать мои ощущения. Ведь надо сделать это так, чтобы Вы (читающие этот небольшой отзыв) не догадались о замысле режиссера, который можно понять, лишь посмотрев «Иллюзиониста» до конца. Поэтому рассказывать про сюжет не стану, дабы не лишать удовольствия от интриги, которая предстанет перед Вами во всей красе! Блистательная игра всех актеров-главных героев, интересный и необычный сюжет, режиссура, прекрасно подобранные под образы костюмы – в совокупности дают мастерски снятую картину, каких давно не было на наших экранах. И что самое замечательное – фильм, можно сказать, пронизан положительной энергетикой… настроение после просмотра улучшилось в разы!! ! Отдельно хотелось бы отметить действительно талантливого актера Эдварда Нортона, игра которого является несомненным украшением любого фильма с его участием… жду с нетерпением следующую его работу «Разрисованная вуаль» по роману Сомерсета Моэма «Узорный покров» :-) ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА-всем рекомендую
Остальные ответы
Страх и ненависть в Лас Вегасе
Меченосец
Дитя Человеческое
Питер Фм
Дневной Дозор
Второй Бумер
Пираты Карибского Моря)))))))))) ь Джонни Депп 4ever!!!!)))))
А мне Хоттабыч страшно понравился - я, когда смотрела, чуть от смеху не лопнула
парфюмер! смотрела 4 раза и еще стлько же буду смотреть!