Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находиться Казань?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Казань-город на стыке 2 рек:Казанки и Волги.Столица республики Татарстан ,официальная столица татарского населения планеты и неофициальная столица России.Недавно отпраздновал свое 1000 летие.Население 1 млн 500 тыс.Есть метро, магазин Икеа,Кремль с самой большой мечетью в России,имеется крупные нефтехимкомплекс,авиастроительный завод,машиностоительные предприятия,крупные научные учреждения.Есть чак-чак и другие блюда,а также красивые девушки.
Остальные ответы
160 км. на восток от Йошкар-Ола
в Гренландии. 200млн.световых лет от Марса.
Казань - Россия, столица Татарстана.
ya jivu v kazani =)))))))
Источник: mosk