Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У всех Зубил... ( 80%) не горит один Габорит.. . Почему?

Гуру (3307), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да нееееет в Любое Время года...
Лучший ответ
Вот у меня к примеру всегда горят все лампочки сзади...цена вопроса-ручная доработка электрической монтажной схемы ...Просто конструктора настолько облегчили данное устройство, что оно полностью потеряло свою надежность...Согласен с выступающими о том, что контакты на фольге нарисованы, и если раньше было медью, то теперь вообще жестью сделаны...Вот только не согласен с тем, что касается данная проблема только габаритов....там все указатели так сделаны...если все по стандарту. Вытащишь плату, что бы одну лампочку сменить-вставишь на место-другая не горит...Короче, привет разработчикам надежной техники.
Источник: опыт и только он
Остальные ответы
Ну и пусть не горит!Зубилу видно же с одним?
Это чтобы их с зади с волгой не перепутать= те и этим похвастаться не могут, Кстати если исправиш эту проблему то то это не на долго.
Там проводки - контакты на фольге нарисованы как на детской игрушке и не контачат нормально, нужен дополнительный стоп сигнал на заднее стекло
контакт лампочки в гнезде в большинстве случаев (окислен)