Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли пьяный в стельку стать звонарем?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Genadi Мыслитель (8207) 13 лет назад
Может, если его на время привязать к веревке колокола. С наступающим вас!!!
Остальные ответы
Мак С Оракул (62964) 13 лет назад
Меня пьяного в стельку не разу в магазине не обсчитали, и на улице не разу не падал, значит и звонарем может
Галина Искусственный Интеллект (102591) 13 лет назад
Может он и пьёт от этого, не каждому дано вынести мощную силу звука колокола.
Ольга Просветленный (23395) 13 лет назад
Думаю.... вряд ли, уж больно сложная это наука...
**GALAXY** Гений (59574) 13 лет назад
Пьяному и море по колено.. .
...и колокол по плечу.. .
...и стельки по барабану.. .
Jelena Konickaja Мыслитель (5920) 13 лет назад
пьяный в стельку может фсе!
Пользователь удален Просветленный (45774) 13 лет назад
Да у нас вся страна вот уже 90 лет только этим и занимается.