Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уроды. . кто там под фоткой минусик поставил. Покажитесь мне!

Просветленный (25933), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что бы порадовать только что поставил плюс. Девушка на фото красивая
Остальные ответы
Да не обращай на них внемания ,это они из завести!!!
Женя!!! У него извращённый мозг!!! Разве под этим можно ставить минус???
точно не я.))а где этот минус ставят? я протос недавно здесь(чтоб мне знать).
А может кто по незнанию,не злись,прости их
Хоть фото и красивое но что делать
Это не я, мои симпатии к вам не знают границ