Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новый Год

Кноп Мастер (1021), закрыт 13 лет назад
Люди каково жить новогодней суетой когда можно все сделать заранее и сидеть развлекаться!?..
Лучший ответ
Alisa Feuer Профи (662) 13 лет назад
нет, вся эта навогодняя суета для меня слишком, но сделать заранее никогда не получается поэтому приходиться вынужденно жить в таком ритме. конечно, когда все нормальные люди уже бухают, а ты только думаешь, что кому подарить, это и прикольно, но только когда занимаешься всем этим с любимым человеком...; -)
Остальные ответы
Лиза Мыслитель (9829) 13 лет назад
так в этом и заключаетсявся сущность нг)))