Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вхождение РФ в ВТО-это возможность, или невозможность американского диктата на нашу экономику?

Искусственный Интеллект (213495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yt? ytdjpvj;yjcnm! Gecnm gjlfdzncz!!
то есть не, невозможность!!! Пусть подявятся!!!
хренов Alt + Shift
Остальные ответы
Не обладаю экономическими знаниями. А говорят даже сами экономисты прямо противоположные друг другу вещи - вот и думайте!
нвозможность...ме медленно и верно от них отдаляемся.
Ну кому вы ,простите, всрались!? При чем тут Америка? То единственное, что РФ может выставить сегодня на рынок - сырье и проституток, потребляет не США а Европа и Африка (особенно второе).
США жрет нефть арабских и латиноамериканских стран, тщательно экономя свою. Она обходиться не только дешевле. (за счет транспортировки) но и существенно превосходит "тяжелую" сернистую сибирскую нефть. Т.е. и дешевле в переработке.