
Меня обмануло агенство по недвижимости, куда обращаться, милилиция не жаждет заниматься этим делом

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Могу ли я подать на агенство в суд, каковы мои шансы и что я могу получить за моральный ущерб.
Лучший ответ
А чо они сделали тебе???
Остальные ответы
Попробуй обратись к всевышнему!
Только если найдёте хорошего адвоката,который займётся Вашим делом.
Хахаах! Это случайно не так : ты им заплатил бабло за то штобы они тебе сказали адрес кваритры которую сдают - ты приезжаешь - а там ктото жывет??? А денежки тыщи 3 -5 ты им отдал?! или не таг!?? если такая ситуация - то идти не куда!
Лучшее что можно посоветовать- к знакомым, а если нет таковых, то денег копить. И взятки сувать, если конечно как с недвижемостью непрокатят.
za moralniy nichego, no esli obman zakluchaetsa v nevipolnenie kontrakta e ego ysloviy, tak advokat dolzen zaniatsa etim delom e vozmestit yscherb polycheniy v rezyltate ne vipolnenia kontrakta (dogovora kotoriy vi podpisali s agenstvom). chasto bivaet chto chelovek ne vnimatelno prochital dogovor e ne obratil vnimanie na to chto v nem ykazano.
Обратись в Прокуратуру, нашиши туда заявление.
смотря в чем обмануло агенство... вообще то это уголовное преступление - мошенничество и доложны по идее возюбудить уголовное дело :( но может просто не быто доказательств того, что тебя обманули, тогда нафиг пошлют в милиции. если у тебя есть документы, свидетели, подтверждающие обман, то топай а лучше адвоката найми :)
Хватай адвоката и топай в суд, а чего и сколько поимеешь будет зависить от адвоката.
Я сталкивалась с обманом агенств, обратилась в палату риэлторов, хорошо что это агенство было там зарегистрировано, при этой палате должна работать конфликтная комиссия. И мне агенство вернуло деньги , а до этого директор агенства орала идите в суд. Они просто так делают, потому что большинство людей просто мирится с тем что им не возвращают деньги, редко кто идет до конца.
Я юрист! Вопервых по какому вопросу произошел обман Вас! Все условия сделки должны быть прописаны в договоре! Прочитайте внимательно договор! если они нарушили один из пунктов договора, Выможете прямо обратиться с исковым заявлением в суд!
Обратитесь за консультацией к юристу. Что касается морального ущерба больше тысячи рублей вы не получите. Можете обратиться к нам в юридический отдел Общественного комитета народного контроля