Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к дистанционному обучению (по интернету)?

Знаток (427), закрыт 11 лет назад
Если в год нужно платить 2000$
Лучший ответ
Если можно учиться по РАДИО,
то диплом покажут по ТЕЛЕВИЗОРУ!
Остальные ответы
Вполне реально...например один мой хороший друг работает сисадмином в частной гимназии(айби,кстати!) где есть именно такая форма обучения...не знаю подробностей стоимости именно дистанционки,но просто учиться там стоит 25000р\мес.
Источник: Жизнь=)
я учусь дистанционно.. . 2 штуки в год где-то выходит. . правда за меня школа платит.... Все нормалек, очень удобно!
Могу предложить собственный курс дистанционного обучения Ступени .NET
Приходите, посмотрите, потом можно продолжить разговор