Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дочка и мама поругались - как помочь?

Знаток (441), закрыт 11 лет назад
Поможем подруге: ее мама обозвала ее "чмо" (нестрашно конечно, но жутко обидно) за какое-то недоразумение, в котором она не разобралась и теперь они в ссоре и неразговаривают. Мне кажется мама тут неправа, но признать это она не пытается, конфликт затянулся, а мне так жаль подружку.. . мы работаем вместе, ей 18 лет и она конечно переживает. Как ей быть?
Лучший ответ
А подруга просила помочь?
Остальные ответы
В чужие дела лучше не вмешиваться-сами разберутся! Вы,потом,окажитесь,в итоге, крайней
надо срочно помириться. в этот мир мы пришли чтобы делать добро. добро притягивает добро а зло притягивает зло. любовь любая победит. удачи. Надежда
пригласи их к себе в гости -обоих, отказы не принимай...там и помиришь..
не лезь в чужие отношения никогда... здоровей будешь... и друзей будет больше