Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня дочка написала деду Морозу что хочет живую мышку,А ваши детки чего заказали ?

Наталья Салтыкова Знаток (493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irinairina Гуру (4003) 13 лет назад
У меня сын солдатиков заказал.
Остальные ответы
Катерина Мудрец (14043) 13 лет назад
одна фотоальбом и наклейки, а еще много конфет, другая русалочку (наверно уже 6 этих барби)
Elena Мастер (1697) 13 лет назад
Моя просила живую лошадку, но получит только игрушечную
лика А Знаток (386) 13 лет назад
А у меня заказал сотовый телефон (ему 7 лет) И сказал что если дед мороз не подарит то он его побьет