Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я наркоман... Полиэтиленовый пакетики с шариками... я када вижу их... мама дорогая

Ленуська Просветленный (31973), закрыт 13 лет назад


главно чтоб их пабольше было ПАБООООЛЬШЕ!!!!
Дополнен 13 лет назад
ЧИК ЧИК
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Метелик Знаток (437) 13 лет назад
Бросай. Оставайся человеком!!!
Остальные ответы
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
УУУуу) )
эт нам Знакомо))) Дайте ПАкет!!!!
михин Гуру (4093) 13 лет назад
заметно. как тебя прёт...
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
блин, Ленусь.... теперь я тоже хочу пакеты лопать!!!!)
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Ленок, как знакомо-то.... Я тож наркоман тада)))))
Источник: Эээ....
Руслан Абушкин Высший разум (297281) 13 лет назад
Вчера почему была без него?)
ЛенуськаПросветленный (31973) 13 лет назад
ну а чо ты не взял мне вот...я вот по дороге один уже чик чик облопала гыггг