Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему...?

Delete Мыслитель (8194), закрыт 13 лет назад
Вот я щас в сети, в статусе ОНЛАЙН
а собака красная!! !
почему так???
Лучший ответ
Filowie Просветленный (37530) 13 лет назад
А в поиске собака серая. Потому что в настройках снята галочка "Отображать мой онлайн-статус при поиске контактов"

Остальные ответы
mc Patio aka Zaj_4e?_Nax! Знаток (314) 13 лет назад
элитная собачка! люди будут думать что ты в офф.... а ты сможешь им писать
Дамир4ик Знаток (448) 13 лет назад
Mail.ru Агент не установлен или не включен.. . Наверное.
Александр Бучков Профи (917) 13 лет назад
Нужно заинсталить МАЙЛ АГЕНТа !(типа аськи но долго думает)