Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти ответы на 33 билета по экологии за 11-ый класс!!

Panterra Знаток (259), закрыт 13 лет назад
Помогите найти, пожалуйста....
Лучший ответ
Araucaria-2 Просветленный (49946) 13 лет назад
тут не билеты, а просто много информации по экологии ( да и по другим предмтам тоже)
http://www.ecosystema.ru/07referats/index.htm

даже экологический словарик. И тут ещё есть хороший словарик: http://www.glossary.ru/
PanterraЗнаток (259) 13 лет назад
Спасибо...поищу что-нибудь...
Остальные ответы
дмитрий Мастер (1273) 13 лет назад
открой учебник...
PanterraЗнаток (259) 13 лет назад
Если бы все было бы в учебнике,то я бы не спрашивала....
дмитрий Мастер (1273) значит, надо забить, ибо если нет в учебном пособии то и спрашивать не могут