Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как успешно выдержать собеседование, при приеме на работу?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во-первых нужно знать как можно больше информации о сфере деятельности компании,которая тебя пригласила на собеседование
Должность на которую тебя пригласили,почему она вакантна?Это вновь созданное рабочее место или сотрудника куда-то дели(уволии или уволился сам(причина?))
Если это крупная компания,то внешний вид - белый верх, черный низ это принципиально важно.
Будут конечно заданы вопросы и по теме в плане работы,но будь готова и к нестандартным вариантам!Главное не тормози отвечай на вопрос как ты думаешь,а не как они хотят услышать(для нестандартных вопросов)Не думай, на самом собеседовании, о том что тебя не возьмут в штат сотрудников это очень сильно мешает течению мысли.Если будет всетаки отказ нерастраивайся - лишний повод для работы над ошибками,которые конечно же сразу всплывут в твоей голове...УДАЧИ!
Остальные ответы
а зачем его выслушивать,стоит задуматься над чемнить пока что то говарят а потом опомниться и бац а собеседование прошло и вы зачислены на работу :)))))))))
больше уверенности и все получится...
Самое главное(это правда мое мнение) нужно собраться с мыслями и быть готовым к любому вопросу.Стараться не показать волнение.держаться уверенно,но не самоуверенно.
Желаю удачи!!!!
Просто веди себя естественно. И в то же время дай им понять, какой ты ценный кадр. Узнай о сфере деятельности этой фирмы. Задай пару умных вопросов....
Собеседование - всегда лёгкая форма унижения, т. к. его проводят с тобой, а не ты. Исходя из этого доказывай знания и эрудицию свободно и раскованно, но не нагло. Убеди в своей гибкости, но не в чинопочитании. ПРОВОДНИК.