Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Житие мае... А Ваше житие?

))) Гуру (3354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дария Мыслитель (6089) 13 лет назад
А здоровье моё неочень.. . То лапы ломит, то хвост отваливается...)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
"Паки, паки, иже Херувимы".
З. ы. оттуда же)
Elena Просветленный (29900) 13 лет назад


Меня терзают смутные сомнения...
Источник: К-ф 'Иван Васильевич меняет профессию'
)))Гуру (3354) 13 лет назад
именно оттуда! Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Желаю всего хорошего..